В мануале описывается пошаговый процесс инсталляции java-сервера(эмулятора) онлайн-игры LineAge2 от команды разработчиков l2jserver.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Ссылки
2. Подготовка
3. Создание папки с сервером
4. Установка баз
5. Настройка конфигурационных файлов
6. Регистрация сервера
7. Запуск сервера
8. Останов сервера
9. Установка Community-сервера
10. Просмотр логов сервера
11. Полезные команды
http://trac.l2jserver.com/wiki/L2J_Install
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=122
Скачиваем файлы SERVER и DATAPACK проекта l2jserver с сайта http://www.l2jserver.com/nightly/ в свою домашнюю директорию.
L2J_DataPack-unstable.zip
Инсталяцию будем проводить через менеджер screen. Что бы, в случае если удаленная сессия прирветься, что бы мы смогли подключиться обратно к сессии и продолжить установку.
root@woolf:/opt/l2j# screen -S install
Создадим паку в которой будет находиться сам сервер:
root@woolf:/# mkdir /opt/l2j
Перейдем в нее:
root@woolf:/# cd /opt/l2j
Распакуем файлы SERVER и DATAPACK в созданную выше папку командой unzip:
root@woolf:/opt/l2j/login# unzip /home/vitaliy/Downloads/l2j/L2J_Server-unstable.zip -d /opt/l2j/
root@woolf:/opt/l2j/login# unzip /home/vitaliy/Downloads/l2j/L2J_DataPack-unstable.zip -d /opt/l2j/
4. УСТАНОВКА БАЗ
Создадим базы для сервера l2jdb и для комьюнити-боард l2jcb:
root@woolf:/opt/l2j/# mysql -u root -p
mysql> CREATE DATABASE l2jdb;
mysql> CREATE DATABASE l2jcb;
Теперь создадим два пользователя. Превый пользователь l2jdb_user для базы сервера l2jdb; и второй l2jcb_user для базы комьюнити-борад l2jcb:
GRANT ALL PRIVILEGES ON l2jdb.* TO 'l2jdb_user'@'localhost'
IDENTIFIED BY 'your_password' WITH GRANT OPTION;
GRANT ALL PRIVILEGES ON l2jcb.* TO 'l2jcb_user'@'localhost'
IDENTIFIED BY 'your_password' WITH GRANT OPTION;
Выходим из бызы:
mysql> quit
Теперь нам нужно проинсталировать базу. Для этого воспользуемся скриптом database_installer.sh в паке /tools
Перейдем в паку /tools
root@woolf:/opt/l2j/# cd /opt/l2j/tools
Сделаем скрипт выполняемым:
root@woolf:/opt/l2j/tools# chmod +x database_installer.sh
Вам понадобиться ввести те логины и пароли для баз l2jdb и l2jcb, которые были созданны в mysql выше.
При первой установке выбирайте F что значит full.
root@woolf:/opt/l2j/tools# ./database_installer.sh
Сначала укажим логин и пароль для базы l2jdb дла гейм-сервера
root@woolf:/opt/l2j/tools# cd /opt/l2j/gameserver/config
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# vi server.properties
...
Login = l2jdb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
# Database connection password
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
...
Теперь укажем логин и пароль для базы l2jdb дла логин-сервера
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# cd /opt/l2j/login/config
root@woolf:/opt/l2j/login/config# vi loginserver.properties
...
Login = l2jdb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
# Database connection password
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
...
Теперь укажим ip-адрес нашего сервера
root@woolf:/opt/l2j/login/config# cd /opt/l2j/gameserver/config
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# vi ipconfig.xml
...
gameserver address="195.234.200.171"
...
Зарегестрируем сервер.
Переходим в:
root@woolf:/opt/l2j/tools# cd /opt/l2j/login/
Делаем скрипт выполняемым:
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./RegisterGameServer.sh
Запускаем скрипт. Выбираем пункты 2, 1 потом 5.
root@woolf:/opt/l2j/login# ./RegisterGameServer.sh
______
GSRegister
1 - Register GameServer
2 - List GameServers Names and IDs
3 - Remove GameServer
4 - Remove ALL GameServers
5 - Exit
Choice: 2
1 | Bartz | Free |
2 | Sieghardt | Free |
3 | Kain | Free |
4 | Lionna | Free |
126 | 126 | Free |
127 | ??? | Free |
_______________________
GSRegister
1 - Register GameServer
2 - List GameServers Names and IDs
3 - Remove GameServer
4 - Remove ALL GameServers
5 - Exit
Choice: 1
Enter desired ID:
5
Скапируем полученный hexid.txt в папку гейм-сервера /gameserver/config/
root@woolf:/opt/l2j/login# cp /opt/l2j/login/hexid.txt /opt/l2j/gameserver/config/
Сделаемы скрипты запуска исполняемыми с помощбю команды "chmod +x"
root@woolf:/opt/l2j/login# cd /opt/l2j/login
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./startLoginServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./LoginServer_loop.sh
root@woolf:/opt/l2j/login# cd /opt/l2j/gameserver
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# chmod +x ./startGameServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# chmod +x ./GameServer_loop.sh
Теперь, наконец, запускаем наш сервер. Выполняем скрипты логин-сервера и гейм-сервера:
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# ./startLoginServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# ./startGameServer.sh
Для останова сервера необходимо остоновить выполнение скриптов запуска, а также java програм. Для этого, снчала, просмотрите номер процесса (pid_pocess) скриптов и java-программ командой ps ax, а потом выполните команду kill с ключом -9 или -15 для всех процессов по очереди.
root@woolf:/opt/l2j# ps ax|grep Ser
21996 pts/1 S
22086 pts/3 S+ 0:00 /bin/sh ./startCommunityServer.sh
22087 pts/3 Sl+ 0:05 java -Xms128m -Xmx128m -cp ./../libs/*:l2jcommunity.jar com.l2jserver.communityserver.L2CommunityServer
23852 pts/5 S 0:00 /bin/bash ./GameServer_loop.sh
23855 pts/5 Sl 2:12 java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*:l2jserver.jar com.l2jserver.gameserver.GameServer
а) root@woolf:/opt/l2j# kill -TERM 23855 [Рекомендуеться]
или что тоже самое:
root@woolf:/opt/l2j# kill -15 23855
"kill -15 pid_pocess"Сигнал SIGTERM (номер 15) вызывает «вежливое» завершение программы. Получив этот сигнал, программа может выполнить необходимые перед завершением операции (например, высвободить занятые ресурсы). Получение SIGTERM свидетельствует не об ошибке в программе, а о желании ОС или пользователя завершить ее.
б) root@woolf:/opt/l2j# kill -KILL 23855
или что тоже самое:
root@woolf:/opt/l2j# kill -9 23855
"kill -9 pid_pocess"Сигнал SIGKILL (номер 9) завершает работу программы. Программа не может ни обработать, ни игнорировать этот сигнал. Применяйте этот сигнал если программа не отвечает на запросы или находиться в зависшем сосотояние.
Либо останавливаем или перезапускаем гейм-сервер через GM-панель в клиенте.
Приостоновить(фриз) работу сервера можно командами:
root@woolf:/opt/l2j# kill -STOP 23855
root@woolf:/opt/l2j# kill -CONT 23855
Также можно повысить или понизить приоритет процессов командой nice. Диапазон значений приоритета, от -20 (найвысший) до +19(найменьший)
root@woolf:/opt/l2j# nice -2 23855
Эта команда повысит приоритет процесса до "-2"
инструкция: http://l2jserver.com/wiki/Community_Board_Server
Комьюнити-сервер по умаолчанию не устанавливается, поэтому его нада установливать отдельно после установки гейм-сервера и дата-пака.
1. Скачать и скомпелировать из SVN(http://svn.l2jserver.com/trunk/L2_CommunityServer) community-сервер. Распаковать полученный файл l2j-community.zip в папку с сервером /opt/l2j/ при этом заменяя те файлы которые нобходимо.
root@woolf:/# unzip /home/vitaliy/workspace/CommunityServer/build/l2j-community.zip -d /opt/l2j/
2. Изменить значения параметров CommunityServerHexId/CommunityServerSqlDpId в файле gameserver/config/CommunityServer.properties Значения взять из файла gameserver/config/hexid.txt
root@woolf:/opt/l2j# nano /opt/l2j/gameserver/config/CommunityServer.properties
....
EnableCommunityBoard = True (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
CommunityServerHostname = localhost
CommunityServerPort = 9013
CommunityServerSqlDpId = 1 (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
CommunityServerHexId = 478ac9e43f345f95dc345b0cdc60e935 (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел)
....
3. Изменяем параметр sqlDPId в файле ommunity/data/top/servertopdir.xml
root@woolf:/opt/l2j/cb_sql# nano /opt/l2j/community/data/top/servertopdir.xml
....
server dir="bartz" sqlDPId="1" !!! НЕНУЖЕН ПРОБЕЛ после знака "="
....
4. Далее проимпортировать табилцы из папки /opt/l2j/cb_sql в базу l2jcb.
Перехоидм в папку с файлами:
root@woolf:/# cd /opt/l2j/cb_sql/
Заходим в mysql
root@woolf:/# mysql -u root -p
Переходим в базу 2jcb:
mysql> use l2jcb;
Database changed
Просмотрим таблицы:
mysql> SHOW TABLES;
Empty set (0.00 sec)
Импортируем таблицы в базу:
mysql> source clan_introductions.sql
Query OK, 0 rows affected (0.17 sec)
mysql> source comments.sql
Query OK, 0 rows affected (0.10 sec)
mysql> source forums.sql
Query OK, 0 rows affected (0.06 sec)
mysql> source posts.sql
Query OK, 0 rows affected (0.08 sec)
mysql> source registered_gameservers.sql
Query OK, 0 rows affected (0.06 sec)
mysql> source topics.sql
Query OK, 0 rows affected (0.07 sec)
mysql> SHOW TABLES;
+---------------------------+
| Tables_in_l2jcb |
+---------------------------+
| clan_introductions |
| comments |
| forums |
| posts |
| registered_gameservers |
| topics |
+--------------------------+
6 rows in set (0.00 sec)
mysql> quit
Bye
База готова для использования.
5. Пропишем в базе l2jcb в таблице registered_gameservers параметры CommunityServerHexId и CommunityServerSqlDpId. Для этого зайдите в базу при помощи mysql, phpmyadmin или navicat и внесите данные:
6. Прописать логин и пароль к базе l2jcb для комьюнити-сервера:
root@woolf:/opt/l2j# nano /opt/l2j/community/config/communityserver.properties
....
Login = l2jcb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
....
7. Теперь необходимо сделать скрипт запуска исполняемым:
root@woolf:/# chmod +x /opt/l2j/community/startCommunityServer.sh
Комьюнити-сервер готов к запуску!
Команды для гейм-, логин-, и комьюнити- серверов. Каждую команду открывать в новом окне программы screen (Ctrl+A и потом "с"):
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/gameserver/log/stdout.log
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/login/log/stdout.log
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/community/log/stdout.log
Использование программы screen
Просмотр процессов сервера:
root@woolf:/opt/l2j# ps ax|grep Ser
Остонов вервера:
root@woolf:/opt/l2j# kill -TERM pid_pocess
root@woolf:/opt/l2j# kill -KILL pid_pocess
Приостановить работу процессов:
root@woolf:/opt/l2j# kill -STOP pid_pocess
root@woolf:/opt/l2j# kill -CONT pid_pocess
Можно повысить или понизить приоритет процессов (http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/MDK-10/process-priority.html). Диапазон значений приоритета, от -20 (найвысший) до +19(найменьший).
Эта команда повысит приоритет процесса до "-2":
root@woolf:/opt/l2j# nice -2 pid_pocess
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Ссылки
2. Подготовка
3. Создание папки с сервером
4. Установка баз
5. Настройка конфигурационных файлов
6. Регистрация сервера
7. Запуск сервера
8. Останов сервера
9. Установка Community-сервера
10. Просмотр логов сервера
11. Полезные команды
1. ССЫЛКИ
http://trac.l2jserver.com/wiki/L2J_Install
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=122
2. ПОДГОТОВКА
Скачиваем файлы SERVER и DATAPACK проекта l2jserver с сайта http://www.l2jserver.com/nightly/ в свою домашнюю директорию.
L2J_DataPack-unstable.zip
13304 KByte
L2J_Server-unstable.zip
12499 KByte
Инсталяцию будем проводить через менеджер screen. Что бы, в случае если удаленная сессия прирветься, что бы мы смогли подключиться обратно к сессии и продолжить установку.
root@woolf:/opt/l2j# screen -S install
3. СОЗДАНИЕ ПАПКИ С СЕРВЕРОМ
Создадим паку в которой будет находиться сам сервер:
root@woolf:/# mkdir /opt/l2j
Перейдем в нее:
root@woolf:/# cd /opt/l2j
Распакуем файлы SERVER и DATAPACK в созданную выше папку командой unzip:
root@woolf:/opt/l2j/login# unzip /home/vitaliy/Downloads/l2j/L2J_Server-unstable.zip -d /opt/l2j/
root@woolf:/opt/l2j/login# unzip /home/vitaliy/Downloads/l2j/L2J_DataPack-unstable.zip -d /opt/l2j/
4. УСТАНОВКА БАЗ
Создадим базы для сервера l2jdb и для комьюнити-боард l2jcb:
root@woolf:/opt/l2j/# mysql -u root -p
mysql> CREATE DATABASE l2jdb;
mysql> CREATE DATABASE l2jcb;
Теперь создадим два пользователя. Превый пользователь l2jdb_user для базы сервера l2jdb; и второй l2jcb_user для базы комьюнити-борад l2jcb:
GRANT ALL PRIVILEGES ON l2jdb.* TO 'l2jdb_user'@'localhost'
IDENTIFIED BY 'your_password' WITH GRANT OPTION;
GRANT ALL PRIVILEGES ON l2jcb.* TO 'l2jcb_user'@'localhost'
IDENTIFIED BY 'your_password' WITH GRANT OPTION;
Выходим из бызы:
mysql> quit
Теперь нам нужно проинсталировать базу. Для этого воспользуемся скриптом database_installer.sh в паке /tools
Перейдем в паку /tools
root@woolf:/opt/l2j/# cd /opt/l2j/tools
Сделаем скрипт выполняемым:
root@woolf:/opt/l2j/tools# chmod +x database_installer.sh
Вам понадобиться ввести те логины и пароли для баз l2jdb и l2jcb, которые были созданны в mysql выше.
При первой установке выбирайте F что значит full.
root@woolf:/opt/l2j/tools# ./database_installer.sh
.
5. НАСТРОЙКА КОНФИГУРАЦИОННЫХ ФАЙЛОВ
Сначала укажим логин и пароль для базы l2jdb дла гейм-сервера
root@woolf:/opt/l2j/tools# cd /opt/l2j/gameserver/config
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# vi server.properties
...
Login = l2jdb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
# Database connection password
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
...
Теперь укажем логин и пароль для базы l2jdb дла логин-сервера
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# cd /opt/l2j/login/config
root@woolf:/opt/l2j/login/config# vi loginserver.properties
...
Login = l2jdb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
# Database connection password
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
...
Теперь укажим ip-адрес нашего сервера
root@woolf:/opt/l2j/login/config# cd /opt/l2j/gameserver/config
root@woolf:/opt/l2j/gameserver/config# vi ipconfig.xml
...
gameserver address="195.234.200.171"
...
6. РЕГИСТРАЦИЯ СЕРВЕРА
Зарегестрируем сервер.
Переходим в:
root@woolf:/opt/l2j/tools# cd /opt/l2j/login/
Делаем скрипт выполняемым:
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./RegisterGameServer.sh
Запускаем скрипт. Выбираем пункты 2, 1 потом 5.
root@woolf:/opt/l2j/login# ./RegisterGameServer.sh
______
GSRegister
1 - Register GameServer
2 - List GameServers Names and IDs
3 - Remove GameServer
4 - Remove ALL GameServers
5 - Exit
Choice: 2
1 | Bartz | Free |
2 | Sieghardt | Free |
3 | Kain | Free |
4 | Lionna | Free |
126 | 126 | Free |
127 | ??? | Free |
_______________________
GSRegister
1 - Register GameServer
2 - List GameServers Names and IDs
3 - Remove GameServer
4 - Remove ALL GameServers
5 - Exit
Choice: 1
Enter desired ID:
5
Скапируем полученный hexid.txt в папку гейм-сервера /gameserver/config/
root@woolf:/opt/l2j/login# cp /opt/l2j/login/hexid.txt /opt/l2j/gameserver/config/
7. ЗАПУСК СЕРВЕРА
Сделаемы скрипты запуска исполняемыми с помощбю команды "chmod +x"
root@woolf:/opt/l2j/login# cd /opt/l2j/login
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./startLoginServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/login# chmod +x ./LoginServer_loop.sh
root@woolf:/opt/l2j/login# cd /opt/l2j/gameserver
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# chmod +x ./startGameServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# chmod +x ./GameServer_loop.sh
Теперь, наконец, запускаем наш сервер. Выполняем скрипты логин-сервера и гейм-сервера:
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# ./startLoginServer.sh
root@woolf:/opt/l2j/gameserver# ./startGameServer.sh
8. ОСТНОВ СЕРВЕРА
Для останова сервера необходимо остоновить выполнение скриптов запуска, а также java програм. Для этого, снчала, просмотрите номер процесса (pid_pocess) скриптов и java-программ командой ps ax, а потом выполните команду kill с ключом -9 или -15 для всех процессов по очереди.
root@woolf:/opt/l2j# ps ax|grep Ser
21996 pts/1 S
22086 pts/3 S+ 0:00 /bin/sh ./startCommunityServer.sh
22087 pts/3 Sl+ 0:05 java -Xms128m -Xmx128m -cp ./../libs/*:l2jcommunity.jar com.l2jserver.communityserver.L2CommunityServer
23852 pts/5 S 0:00 /bin/bash ./GameServer_loop.sh
23855 pts/5 Sl 2:12 java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*:l2jserver.jar com.l2jserver.gameserver.GameServer
а) root@woolf:/opt/l2j# kill -TERM 23855 [Рекомендуеться]
или что тоже самое:
root@woolf:/opt/l2j# kill -15 23855
"kill -15 pid_pocess"Сигнал SIGTERM (номер 15) вызывает «вежливое» завершение программы. Получив этот сигнал, программа может выполнить необходимые перед завершением операции (например, высвободить занятые ресурсы). Получение SIGTERM свидетельствует не об ошибке в программе, а о желании ОС или пользователя завершить ее.
б) root@woolf:/opt/l2j# kill -KILL 23855
или что тоже самое:
root@woolf:/opt/l2j# kill -9 23855
"kill -9 pid_pocess"Сигнал SIGKILL (номер 9) завершает работу программы. Программа не может ни обработать, ни игнорировать этот сигнал. Применяйте этот сигнал если программа не отвечает на запросы или находиться в зависшем сосотояние.
Либо останавливаем или перезапускаем гейм-сервер через GM-панель в клиенте.
Приостоновить(фриз) работу сервера можно командами:
root@woolf:/opt/l2j# kill -STOP 23855
root@woolf:/opt/l2j# kill -CONT 23855
Также можно повысить или понизить приоритет процессов командой nice. Диапазон значений приоритета, от -20 (найвысший) до +19(найменьший)
root@woolf:/opt/l2j# nice -2 23855
Эта команда повысит приоритет процесса до "-2"
9. УСТАНОВКА COMMUNITY-СЕРВЕРА
инструкция: http://l2jserver.com/wiki/Community_Board_Server
Комьюнити-сервер по умаолчанию не устанавливается, поэтому его нада установливать отдельно после установки гейм-сервера и дата-пака.
1. Скачать и скомпелировать из SVN(http://svn.l2jserver.com/trunk/L2_CommunityServer) community-сервер. Распаковать полученный файл l2j-community.zip в папку с сервером /opt/l2j/ при этом заменяя те файлы которые нобходимо.
root@woolf:/# unzip /home/vitaliy/workspace/CommunityServer/build/l2j-community.zip -d /opt/l2j/
2. Изменить значения параметров CommunityServerHexId/CommunityServerSqlDpId в файле gameserver/config/CommunityServer.properties Значения взять из файла gameserver/config/hexid.txt
root@woolf:/opt/l2j# nano /opt/l2j/gameserver/config/CommunityServer.properties
....
EnableCommunityBoard = True (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
CommunityServerHostname = localhost
CommunityServerPort = 9013
CommunityServerSqlDpId = 1 (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
CommunityServerHexId = 478ac9e43f345f95dc345b0cdc60e935 (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел)
....
3. Изменяем параметр sqlDPId в файле ommunity/data/top/servertopdir.xml
root@woolf:/opt/l2j/cb_sql# nano /opt/l2j/community/data/top/servertopdir.xml
....
server dir="bartz" sqlDPId="1" !!! НЕНУЖЕН ПРОБЕЛ после знака "="
....
4. Далее проимпортировать табилцы из папки /opt/l2j/cb_sql в базу l2jcb.
Перехоидм в папку с файлами:
root@woolf:/# cd /opt/l2j/cb_sql/
Заходим в mysql
root@woolf:/# mysql -u root -p
Переходим в базу 2jcb:
mysql> use l2jcb;
Database changed
Просмотрим таблицы:
mysql> SHOW TABLES;
Empty set (0.00 sec)
Импортируем таблицы в базу:
mysql> source clan_introductions.sql
Query OK, 0 rows affected (0.17 sec)
mysql> source comments.sql
Query OK, 0 rows affected (0.10 sec)
mysql> source forums.sql
Query OK, 0 rows affected (0.06 sec)
mysql> source posts.sql
Query OK, 0 rows affected (0.08 sec)
mysql> source registered_gameservers.sql
Query OK, 0 rows affected (0.06 sec)
mysql> source topics.sql
Query OK, 0 rows affected (0.07 sec)
mysql> SHOW TABLES;
+---------------------------+
| Tables_in_l2jcb |
+---------------------------+
| clan_introductions |
| comments |
| forums |
| posts |
| registered_gameservers |
| topics |
+--------------------------+
6 rows in set (0.00 sec)
mysql> quit
Bye
База готова для использования.
5. Пропишем в базе l2jcb в таблице registered_gameservers параметры CommunityServerHexId и CommunityServerSqlDpId. Для этого зайдите в базу при помощи mysql, phpmyadmin или navicat и внесите данные:
6. Прописать логин и пароль к базе l2jcb для комьюнити-сервера:
root@woolf:/opt/l2j# nano /opt/l2j/community/config/communityserver.properties
....
Login = l2jcb_user (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
Password = your_password (ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте пробел после знака равно "=")
....
7. Теперь необходимо сделать скрипт запуска исполняемым:
root@woolf:/# chmod +x /opt/l2j/community/startCommunityServer.sh
Комьюнити-сервер готов к запуску!
10. ПРОСМОТР ЛОГОВ СЕРВЕРА
Команды для гейм-, логин-, и комьюнити- серверов. Каждую команду открывать в новом окне программы screen (Ctrl+A и потом "с"):
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/gameserver/log/stdout.log
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/login/log/stdout.log
root@woolf:/opt/l2j# tail -f /opt/l2j/community/log/stdout.log
11. ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ
полезные команды Использование программы screen
Просмотр процессов сервера:
root@woolf:/opt/l2j# ps ax|grep Ser
Остонов вервера:
root@woolf:/opt/l2j# kill -TERM pid_pocess
root@woolf:/opt/l2j# kill -KILL pid_pocess
Приостановить работу процессов:
root@woolf:/opt/l2j# kill -STOP pid_pocess
root@woolf:/opt/l2j# kill -CONT pid_pocess
Можно повысить или понизить приоритет процессов (http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/MDK-10/process-priority.html). Диапазон значений приоритета, от -20 (найвысший) до +19(найменьший).
Эта команда повысит приоритет процесса до "-2":
root@woolf:/opt/l2j# nice -2 pid_pocess
Комментариев нет:
Отправить комментарий